Вторник, 08.07.2025
...
Меню сайта
Наш опрос
Сколько вы играете в CS 1.6
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 28 » Tekken 6. Форменный «Еуллут»
07:40
Tekken 6. Форменный «Еуллут»

Старый добрый Tekken… Сериал достаточно старый, известный и уважаемый как во всем мире, так и в наших краях. Богатый ассортимент запоминающихся персонажей, своеобразная боевая система, а также ряд разных мелочей и особенностей выделяли «Железный Кулак» (а именно так переводится «Тэккэн» с японского) среди прочих файтингов. У серии всегда был свой стиль, своя изюминка. Но время бежит, меняются нравы, мода… И японский изюм уж не так сладок. К чему эти непонятные метафоры и иносказания, скажем прямо: как ни прискорбно, но шестую часть сериала назвать хорошим проектом язык не поворачивается.

6837.jpg

Привет из прошлого
Открытие первое: в Tekken 6 имеется сюжет! Не вдаваясь в содержание предыдущих частей и особенности взаимоотношений между персонажами, опишем ситуацию вкратце: бывший хорошим парнем Джин становится главой мегакорпорации «Мишима Зайбацу» (уж простите, но она действительно так называется) и намеревается захватить мир. Появляется движение сопротивления, возглавляемое новичком сериала – Ларсом Александерссом (кстати, он является сыном одного весьма известного персонажа… но не будем об этом). После крупной потасовки и близкого взрыва Ларс теряет память, зато приобретает кое-что покруче: его спутницей становится миловидная девушка Алиса Босконович, которая на самом деле – андроид с отрывающейся головой, бензопилами вместо рук и реактивными двигателями на месте лопаток… Вполне возможно, что некоторым такая завязочка покажется интересной или оригинальной, но нам в голову лезет лишь одно: «Маразм крепчал».

6830.jpg

И черт бы с ним, с сюжетом этим, если бы не ряд «но». Начнем с того, что вам так или иначе придется поиграть в режим «Сценарий», где этой самой историей вас нагрузят по самое «не балуйся». Почему придется? Да потому, что это чуть ли не основной режим игры! Только в нем можно открывать новые вещи для кастомизации героев, красивые ролики с историями персонажей и зарабатывать более-менее приличные суммы (для покупки тех самых вещей). Новых бойцов для режима Arcade или мультиплеера открывать не придется – все они доступны с самого начала, но вот чтобы пробежать «Сценарий» кем-то, кроме Ларса и Алисы, придется пройти его до конца. Если, конечно, игрокам хватит нервов, мужества и терпения на такой подвиг, потому как геймплей местный, доложу я вам, просто *далее следовал неразборчивый текст, который пришлось удалить – прим. цензора*. На дворе – конец 2009-го года, а нам подсовывают убогенький beat’em’up из начала девяностых. Пара главных героев бежит по кишкообразным локациям, выбивая дух из толп одинаковых недо-врагов с тоненькими полосочками жизней над головами.

6834.jpg

Крылья цитаты

Если, конечно, игрокам хватит нервов, мужества и терпения на такой подвиг, потому как геймплей местный, доложу я вам, просто *далее следовал неразборчивый текст, который пришлось удалить – прим. цензора*.

Выпадают какие-то бонусы, аптечки, шмотки, пулеметы, множители… В конце коридора всегда стоит толстый, но глупый босс. Камера ужасна, управление по непонятным причинам «замылено» и вообще затруднено (можно минуту, как придурок, прыгать по экрану, пытаясь ударить ногой очередного гаденыша). Диалоги мало того, что не озвучены, да еще и написаны, по всей видимости, Капитаном Очевидностью. При всем при этом графическое исполнение проекта находится примерно на уровне PlayStation 2 (тусклые размытые текстуры, низкополигональные враги, повсеместные углы в дизайне уровней и т.д.), а в качестве звукового сопровождения играют безыдейные и занудные электронные мелодии.

6833.jpg

Чтоб добить нас с вами окончательно, геймдизайнеры разбавили ужасы геймплея длинными роликами на движке. Пять минут бегаем по уровням, потом десять минут слушаем треп персонажей, «наслаждаясь» всеми «прелестями» картинки и глубоким смыслом диалогов. Занавес.
P.S.: А теперь вспомните, что пару месяцев назад некоторым хватало наглости упрекать в однообразии и простоте геймплея Бэтмена…

НАРОД ХОЧЕТ ЗНАТЬ

На аркадных автоматах Tekken 6 появился аж 26-го ноября 2007-го года (это отчасти объясняет несколько отсталую по сегодняшним меркам анимацию и графику). На момент выхода плата с зашитым Tekken 6 (так называемая arcade board) стоила всего-то 598 тысяч йен (чуть меньше 5-ти тысяч долларов), полноценный аркадный автомат (плата плюс два игровых места) – 1,758,000 йен (чуть больше 14-ти тысяч баксов), а автомат-делюкс (две платы, четыре места, да еще и LIVE-монитор в нагрузку) – ровненько 4,480,000 йен (немногим более 36-ти тысяч бумажных Франклинов).

Надежда умирает последней
Если не насиловать себя сценарными побегушками, забить на вещизм и ролики, целиком отдавшись классическому «мордобитию» один на один, то ситуация становится чуть более радужной. Тут и графика не кажется такой страшной, и музыка более приятная играет, и вообще – травка зеленеет, солнышко блестит. Только вот тучки затягивают почти все небо…

6840.jpg

Все 40 играбельных персонажей и 18 арен (не считая двух боссов, которыми играть, не дают по причинам малопонятным и невразумительным) доступны с самого начала и не надо долго мучаться, чтоб их открыть. Целых 40 самобытных героев, имеющих свои уникальные стили боя, сильные и слабые стороны – это самый большой плюс проекта! Механика процесса осталась практически неизменной со времен предыдущих частей: по-прежнему есть два удара ногой и два удара руками. Эти четыре типа атак, совмещаемые друг с другом и со стрелками направления движения, дают нам несколько вариантов бросков, захватов, а также многочисленные комбо разной степени смертоносности. Игравшим хоть в один предыдущий Tekken, стили бойцов и большинство приемов знакомы не понаслышке. Но если вы не фанат «Железного Кулака», а простой любитель файтингов, то вас ожидает жестокое разочарование.

6839.jpg

Крылья цитаты

В общем, из коробки с игрой отчетливо пахнет нафталином.

После стратежности Soul Calibur IV, ювелирной расчетливости Street Fighter 4 или хотя бы глуповатой безбашенности Mortal Kombat vs DC Universe предлагаемая шестым Tekken'ом механика кажется «деревянной». И плохой-то ее не назовешь (как-никак, проверена временем), но за почти 5 лет, прошедших со времен релиза пятой части, вышло множество отличных проектов… В общем, из коробки с игрой отчетливо пахнет нафталином.
Лишнее тому доказательство – арены. На первый взгляд, все нормально: симпатичные задники, скриптовая разрушаемость - в некоторых местах можно сломать стену или пол, перейдя на другой участок локации. Но по красоте местные поля битв на порядок уступают SCIV; функциональность, зрелищность и полезность «стенколомания» не идет ни в какое сравнение с МК. А рядом с многоуровневыми шедеврами из Dead Or Alive 4 теккеновские поделки просто жалобно скукоживаются и беспомощно скулят. Правило лишь подчеркивают несколько исключений, вроде презабавнейшей арены с овцами или мрачно-торжественной Azazel’s Chamber.

6832.jpg

Если вы все еще не достаточно испугались, то самое время произвести парочку контрольных добиваний. Предположим, что вы плевать хотели на все минусы проекта: вам просто хочется мордобоя. Так вот: все удовольствие от прохождение аркадного режима портится финальным боссом, Азазелем. На форумах по этому поводу поднято много шума, но выводы все делают примерно одинаковые: 1) из-за внешнего вида и атак Азазеля называют «Дьявольским Цыпленком»; 2) он – один из самых труднопроходимых боссов в файтингах; 3) победить его помогут три вещи – терпение, удача, отменная реакция (ну или просто отточенное мастерство, что дано далеко не каждому). Аркадный режим не манит, ждете мультиплеера? Тогда поспешите пригласить домой друга, потому как из-за ужасного сетевого кода играть в Tekken 6 он-лайн не представляется возможным. Последний оставшийся вариант – сесть и драться со случайными компьютерными оппонентами. Только надолго ли вас хватит, вот в чем вопрос.

6842.jpg

Крылья цитаты

Лишнее тому доказательство – арены. Рядом с многоуровневыми шедеврами из Dead Or Alive 4 теккеновские поделки просто жалобно скукоживаются и беспомощно скулят. 

Реквием
Самое непонятное в Tekken 6 – это то, на кого она рассчитана. Целевая аудитория проекта не ясна совершенно. Киберспортсмены и про-файтеры по уши засели за нового Уличного Бойца, простые смертные найдут Soul Calibur или тот же Mortal Kombat гораздо более увлекательными. Что касается фанатов тайтла, то и им может не понравиться посредственная графика (четырехлетней давности DoA на сегодняшний день выглядит и то симпатичней), стремный режим Сценария (эта штука отпугнет вообще кого угодно) и ряд мелких просчетов геймдизайнеров (зачем Tekken Bowl убрали, а?).

6841.jpg

Ходят слухи, что шестой «Железный Кулак» – последняя игра серии, и возникновение продолжений возможно лишь в случае небывалого коммерческого успеха проекта. Если это правда, то новой части Теккена можно не ждать. Давайте снимем головные уборы и минутой молчания почтим память некогда великого сериала, незаметно скатившегося до уровня средней руки поделок. Покойся с миром, старый чемпион. В наших сердцах мы сохраним о тебе лишь добрую память.

Просмотров: 728 | Добавил: FoZz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Приветствуем
Сайт управляется системой uCoz